Чертежи линкора Монтебелло
Чертежи линкора Монтебелло


Линкор "Монтебелло" (Montebello) был спущен на воду в 1812 году. Это был 120-ти пушечный корабль,хотя часто упоминается как 118-ти пушечный.
В июле 1849 года 150-сильный винтовой пароход "Пеликан" (Pelican ) буксировал 120-пушечный линейный корабль "Вальми" со скоростью 4–4. 5 узла, и из этой буксировки родилась идея использовать на линейном корабле выгоду от наличия на нем паровой машины — и при этом сохранить его автономность практически нетронутой. Была выбрана насколько возможно слабая машина,способная обеспечить движение линейного корабля со скоростью несколько узлов и в 1851 году на нем была установлена паровая машина мощностью 140 л.с.
Во время испытаний выяснилось, что скорость хода под парусом стала хуже, вероятно, из-за винта, который увеличил сопротивление.

В 1854 году Монтебелло принимал участие в Крымской войне как флагман адмирала Армана Джозефа Брюа.
5 марта 1855 года линкор принял участие в осаде Севастополя. Прорвавшись в Азовское море, 12 мая, 7 июля и 19 августа 1855 года в составе флотилии бомбардирует г. Таганрог, 24 мая 1855 года г. Мариуполь, 3 и 5 июля 1855 года г. Бердянск. 30 августа 1855 года пал Севастополь,но Брюа продолжает войну и 17 октября 1855 проводит последнюю операцию против русских, овладев Кинбурном.
На флагманском "Монтебелло" во время войны холерой заболели 421 человек, 164 из которых скончались.
Командующий флотом Брюа также заболел холерой и скончался по дороге домой 19 ноября 1855 года на борту "Монтебелло" в порту Мессины.
В 1860 году Монтебелло заменил Суффрена в Тулоне как учебный корабль для артиллерии,
а в 1867 году его использовали в качестве плавучего барака.
Корабль был разобран в 1889 году.

Скачать чертежи линкора Монтебелло



Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно зарегистрироваться в клубе.




Сказали спасибо: ASICS 911, Vova Iacob


291 30.05.17

Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная     Новичкам     Мобильная версия     Контакты     Правила Sitemap