После того, как желаемый автомобиль найден, продавец вас полностью устраивает, пришло время ехать на осмотр автомобиля. Чтобы не попасться на уловки продавца, необходимо больше смотреть и верить своим глазам, а не ушам. Визуальный осмотр очень важен, необходимо осмотреть кузов, салон, подкапотное пространство и багажник. Желательно посмотреть швы, цвет стоек, бывает отличается, посмотреть лонжероны.

Чтобы осмотреть автомобиль, на первоначальном этапе не нужно вызывать автоподборщика, или сразу ехать в сервис, можете сделать первичный осмотр самостоятельно.

Осмотр кузова используя толщиномер
Осмотр кузова используя толщиномер

На что смотреть?

Кузов

Берем толщиномер, можно взять в аренду или купить самый простой, потом также его продать, проходимся по кузову на предмет окрасов, иногда окрас можно увидеть, невооруженным взглядом или просто потрогать на шереховатость. Если крашенные детали обнаружены, узнайте причину окраса, в целом ничего страшного в этом нет.

Зазоры

Посмотрите, как выглядит новый автомобиль, какие у него зазоры между фарами, фонарями, бамперами и т.д. Смотрите под разными углами, чтобы все стояло ровно, зазоры с каждой стороны были одинаковыми. Обратите внимание на состояние фар, если они желтят, пробег явно перевалил за 200 тыс. км.

Салон

Руль и педали, ищем в интернете то, как должен выглядеть руль на новой машине, смотрим на наличие залысин, перетяжки или оплетки. Педали стираются после 200 тыс. километров, ни на одной машине раньше 200 тыс, стереть педали практически невозможно. Но есть накладки, поэтому возможно все скрыто более тщательно. Обратите внимание на состояние сидений и ручки КПП.

Функции

Проверьте все кнопки, попросите включить все функции, которые есть в автомобиле, посмотрите все ли исправно работает, проверьте все датчики, кондиционер, подогревы и т.д.

Осмотр подкапотного пространства
Осмотр подкапотного пространства

Подкапотное пространство

Достаточно будет посмотреть на сухость и наличие поменянных деталей под капотом. Не должно быть никаких подтеков и запотеваний. Если пробег до 150 тыс км, не должно быть никакой ржавчины. Все трубки, шланги и фишки должны быть на местах, ничего не должно болтаться. Обратите внимание на состояние проводки.

После осмотра и после того как прокатитесь на автомобиле, послушаете как работает подвеска, что как работает коробка, нет ли рывков и пинков на автомате, все ли передачи хорошо втыкаются на механике, нет ли проблем со сцеплением, после этого всего, если не уверены за качество автомобиля, но кажется, что серьезных нареканий нет можете поехать на проверку в автосервис.

Посмотреть машину в сервисе и убедиться в правильности своего выбора гораздо лучше, чем поторопиться и потом заниматься ремонтом своего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *