» » » Сверление очень маленьких отверстий



Сверление очень маленьких отверстий
При изготовлении моделей кораблей возникает необходимость сверления большого количества очень маленьких отверстий. Их диаметр должен быть достаточным, чтобы продеть нитковдеватель и нитку. Это диаметр в пределах 0.2 - 0.4 мм.
Самое простое решение - заточить под перовое сверло швейную иголку необходимого диаметра. Например так


На рисунке заточена игла диаметром 0.3 мм. Проблема - нет патрона, в который можно вставить такое сверло. У меня есть сверлильная машинка с цанговым патроном под диаметр 3 мм. Возникла идея изготовить коническую вставку из двух половинок, которую можно вставить в цанговый патрон, а в эту вставку - сверло. На эскизе это выглядело так


Детали я выточил надфилем из отрезка алюминиевой проволоки. Половинки скрепляются резиновым кольцом


Вся конструкция в сборе выглядит следующим образом


Практика показала можно вставить и закрепить иглу самого маленького диаметра, какую только возможно заточить под сверлышко. В работе приспособление удобное.






Своё Спасибо, еще не выражали.


267 22.11.19
Главная     Новичкам     Контакты     Правила Sitemap