Чертежи барка Крузенштерн
Чертежи барка Крузенштерн


23 июня 1926 года в Гестемюнде возле Бремерхафена в Германии был спущен на воду барк "Падуя". Корабль принадлежал серии судов построенной гамбургской пароходной компанией, которые имели общее название "Летучий П-Лайнер" (Flying-P-Liner) , имена всех кораблей начинались на букву "П" и все были самыми быстроходными.
Барк использовался для грузовых перевозок между Европой и Южной Америкой, а также для перевозки зерна из Австралии. Во время этих рейсов парусник установил несколько рекордов скорости рейсов.

В январе 1946 года корабль перешел по репарациям в собственность СССР и в феврале был переименован в "Крузенштерн" - в честь руководителя первой кругосветной экспедиции 1803—1806 годов русского адмирала Ивана Федоровича Крузенштерна.
После капитального ремонта барк использовался в качестве научно-исследовательного судна и одновременно для морской практики курсантов военно-морских учебных заведений.
В 1992 году парусник победил в парусной регате от Бостона до Ливерпуля, посвящённой 500-летию открытия Америки.
Барк "Крузенштерн" остался единственным в строю из серии "Летучий П-Лайнер" и регулярно участвует в парусных регатах, используется в учебных целях и принимает на борт экскурсии.

Скачать чертежи барка Крузенштерн



Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно зарегистрироваться в клубе.





766 21.06.17

Информация! Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Главная     Новичкам     Мобильная версия     Контакты     Правила Sitemap